Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи
О книге
В книге «Три диалога о ценности» собраны техники взаимодействия с клиентами на каждом этапе продаж. Для этого авторы предлагают методы, разработанные маркетинговой компанией Corporate Visions. Цикл продажи состоит из трех элементов-этапов. Они основаны на науке принятия решений, их эффективность подтверждена на практике. Известно, что самые лучшие продавцы — умелые рассказчики. Однако искусства общения недостаточно, чтобы успешно завершить сделку. Нужно открыть покупателю уникальность предложения. Показать, чем ваш продукт отличается от аналогов. Доказать, что ваш товар нужен именно этому конкретному покупателю. Объяснить, что вы превосходите конкурентов. Авторы представляют готовые приемы, которые помогут менеджеру по продажам правильно построить стратегию привлечения клиента.
Зачем читать
- Выявлять скрытые предпочтения клиентов, показывать возможности для развития их бизнеса с помощью своего товара.
- Добиваться встречи с руководством компании-покупателя и строить с ним разговор.
- Отстаивать продажу по своей цене, опираясь на созданную вами ценность решения.
Об авторе
Эрик Питерсен — исполнительный вице-президент по консалтингу компании Corporate Visions. Руководит командой консультантов компании по всему миру, включая штатный персонал и сертифицированных подрядчиков.
Тим Ристерер — директор Corporate Visions по маркетингу и стратегическому развитию. Отвечает за стратегическую политику компании в области лидерского мышления, позиционирования и разработок продукта.
Конрад Смит — вице-президент Corporate Visions по консалтингу. Обладая 30-летним опытом продаж, делится опытом на корпоративных семинарах компании.
Шерил Джоффрион — вице-президент Corporate Visions по консалтингу с 24-летним опытом работы.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи» автора Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.