Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи

Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи

The Three Value Conversations: How to Create, Elevate, and Capture Customer Value at Every Stage of the Long-Lead Sale · 2015
Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион
Erik Peterson, Tim Riesterer, Conrad Smith, Cheryl Geoffrion
Текст 29 мин
Аудио 41 мин

О книге

В книге «Три диалога о ценности» собраны техники взаимодействия с клиентами на каждом этапе продаж. Для этого авторы предлагают методы, разработанные маркетинговой компанией Corporate Visions. Цикл продажи состоит из трех элементов-этапов. Они основаны на науке принятия решений, их эффективность подтверждена на практике. Известно, что самые лучшие продавцы — умелые рассказчики. Однако искусства общения недостаточно, чтобы успешно завершить сделку. Нужно открыть покупателю уникальность предложения. Показать, чем ваш продукт отличается от аналогов. Доказать, что ваш товар нужен именно этому конкретному покупателю. Объяснить, что вы превосходите конкурентов. Авторы представляют готовые приемы, которые помогут менеджеру по продажам правильно построить стратегию привлечения клиента.

Зачем читать

  • Выявлять скрытые предпочтения клиентов, показывать возможности для развития их бизнеса с помощью своего товара.
  • Добиваться встречи с руководством компании-покупателя и строить с ним разговор.
  • Отстаивать продажу по своей цене, опираясь на созданную вами ценность решения.

Об авторе

Corporate Visions — маркетинговая компания, которая использует в своей деятельности науку о принятии решений. Она обучает индивидуальному подходу для привлечения покупателей, исходя из идеи, что не существует единого для всех сообщения или типа продавца. Ее специалисты учат создавать ценность, используя специально разработанные сообщения, психотехники давления и убеждения. Среди клиентов Corporate Visions такие организации, как Wells Fargo, Thomson Reuters, Oracle, Starbucks, Cisco и другие.
Эрик Питерсен — исполнительный вице-президент по консалтингу компании Corporate Visions. Руководит командой консультантов компании по всему миру, включая штатный персонал и сертифицированных подрядчиков.
Тим Ристерер — директор Corporate Visions по маркетингу и стратегическому развитию. Отвечает за стратегическую политику компании в области лидерского мышления, позиционирования и разработок продукта.
Конрад Смит — вице-президент Corporate Visions по консалтингу. Обладая 30-летним опытом продаж, делится опытом на корпоративных семинарах компании.
Шерил Джоффрион — вице-президент Corporate Visions по консалтингу с 24-летним опытом работы.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи» автора Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи» автора Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru