
Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи
О книге
В книге «Три диалога о ценности» собраны техники взаимодействия с клиентами на каждом этапе продаж. Для этого авторы предлагают методы, разработанные маркетинговой компанией Corporate Visions. Цикл продажи состоит из трех элементов-этапов. Они основаны на науке принятия решений, их эффективность подтверждена на практике. Известно, что самые лучшие продавцы — умелые рассказчики. Однако искусства общения недостаточно, чтобы успешно завершить сделку. Нужно открыть покупателю уникальность предложения. Показать, чем ваш продукт отличается от аналогов. Доказать, что ваш товар нужен именно этому конкретному покупателю. Объяснить, что вы превосходите конкурентов. Авторы представляют готовые приемы, которые помогут менеджеру по продажам правильно построить стратегию привлечения клиента.
Об авторе
Corporate Visions — маркетинговая компания, которая использует в своей деятельности науку о принятии решений. Она обучает индивидуальному подходу для привлечения покупателей, исходя из идеи, что не существует единого для всех сообщения или типа продавца. Ее специалисты учат создавать ценность, используя специально разработанные сообщения, психотехники давления и убеждения. Среди клиентов Corporate Visions такие организации, как Wells Fargo, Thomson Reuters, Oracle, Starbucks, Cisco и другие.
Эрик Питерсен — исполнительный вице-президент по консалтингу компании Corporate Visions. Руководит командой консультантов компании по всему миру, включая штатный персонал и сертифицированных подрядчиков.
Тим Ристерер — директор Corporate Visions по маркетингу и стратегическому развитию. Отвечает за стратегическую политику компании в области лидерского мышления, позиционирования и разработок продукта.
Конрад Смит — вице-президент Corporate Visions по консалтингу. Обладая 30-летним опытом продаж, делится опытом на корпоративных семинарах компании.
Шерил Джоффрион — вице-президент Corporate Visions по консалтингу с 24-летним опытом работы.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи» автора Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.