Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Поделиться
Топ-10 Амазона Подробнее
Читают CEO России Подробнее

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Chan Kim, Renee Mauborgne
Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant Chan Kim, Renee Mauborgne • 2004
Текст 23 мин
Аудио 33 мин

О книге

Книга Чака Кима, Рене Моборн «Стратегия голубого океана» основана на глобальном исследовании 108 компаний из 30 отраслей экономики за последние сто лет. Авторы утверждают, что стабильный, многолетний успех строится не на беспощадной борьбе с конкурентами, а на поиске и создании «голубых океанов» — незанятых рыночных пространств, созревших для экспансии. Системный подход, предложенный авторами этой знаковой книги, снимает проблему конкуренции с повестки дня. По крайней мере до тех пор, пока другие компании не начнут вторгаться в созданный вами «голубой океан». Любая организация может использовать предложенный инструментарий для своих целей, применить удачный опыт известных мировых брендов. Книга переведена на 46 языков, по всему миру продано более 3,6 миллиона экземпляров.

Зачем читать

  • Понять, как создается новая рыночная ниша.
  • Обогащаться с помощью инноваций.
  • Переосмыслить уникальность своего продукта и забыть о конкурентах.

Об авторе

Чан Ким — южнокорейский ученый, создатель и содиректор французского Института стратегии голубого океана INSEAD, профессор кафедры стратегического менеджмента. Входит в топ-3 гуру мирового менеджмента в списке Thinkers50, один из самых влиятельных спикеров Всемирного экономического форума. Один из пяти лучших профессоров бизнес-школ по рейтингу МВА.



Рене Моборн — создатель и содиректор французского Института стратегии голубого океана INSEAD, ученый-экономист, преподаватель стратегического менеджмента. В 2011 году заняла второе место в списке Thinkers50 как одна из самых влиятельных людей в мире бизнеса.



Что такое саммари?
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» автора Чан Ким, Рене Моборн

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
С другом

У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.

Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024