Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

Onward: How Starbucks Fought for It’s Life Without Losing It’s Soul · 2007
Говард Шульц, Джоанна Гордон
Howard Schultz, Joanne Gordon
Текст 27 мин
Аудио 39 мин

О книге

Во время кризиса 2008 года в США одновременно закрылось 7000 кофеен Старбакс. Так началась реорганизация предприятия, утратившего глубинный смысл своего существования. Генеральный директор Starbucks Говард Шульц описывает картину общемировой рецессии, которая коснулась всех рыночных игроков. Упадок предприятия был связан не только с ней. Компания, созданная, чтобы вдохновлять людей на новый день, постепенно превратилась в сеть обыкновенных забегаловок. Там продавали кофе без любви. Книга о Старбаксе — это откровенная задокументированная история о воссоздании мощного всемирного бренда. Вместо заботы о прибылях — новая философия лидерства. Вместо победы любой ценой — правильный путь к победе. Книга вселяет надежду на то, что достичь успеха можно в любые, даже самые темные времена.

Зачем читать

  • Узнать историю успеха компании Starbucks и ее лидера Говарда Шульца.
  • Понять, как создать и внедрить модель устойчивого развития в компании.
  • Убедиться, что изменить будущее компании под силу сплоченной команде.

Об авторе

Говард Шульц — генеральный директор компании Starbucks. Выходец из бедного района Бруклина, старший сын в малообеспеченной семье, он не только окончил колледж, но и сумел воплотить в жизнь мечту об идеальном предприятии. Под его руководством Starbucks разросся с 11 до 28 000 магазинов в 77 странах мира. Корпоративная культура, забота о работниках, гибкий график труда, оплата расходов на здравоохранение — все эти инновации превратили Starbucks в один из самых уважаемых брендов в мире.
Джоанна Гордон — американский журналист, писатель. Помогает известным лидерам, бизнесменам, мыслителям поделиться с мировой общественностью своими знаниями и идеями. Около 30 лет работала репортером Forbes. Опытный интервьюер со специализацией «корпоративная коммуникация». Свою роль она видит в том, чтобы делать доступной и более выразительной философию выдающихся людей, которые стремятся изменить мир.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу» автора Говард Шульц, Джоанна Гордон

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу» автора Говард Шульц, Джоанна Гордон

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru