Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе
О книге
Книга Дахигга Чарльза «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе» объясняет, как формируется ежедневное поведение и как его изменить. Впервые этой проблемой автор заинтересовался во время командировки в Ирак. Он услышал об американском майоре, которому удалось безболезненно погасить беспорядки в городе Куфа. Просматривая видеозаписи, военный увидел, что разгневанным людям на площади предлагают горячую еду и напитки. Тогда он предложил властям задерживать продавцов еды. В результате голодные протестующие спокойно разошлись по домам к восьми вечера. Автор помогает читателям находить глубинные спусковые механизмы ненужных привычек и менять их. Это особенно важно в условиях, когда этими привычками манипулируют рекламные компании, заставляя совершать бесполезные покупки.
Зачем читать
- Выходить из замкнутого круга с помощью золотого правила смены привычек.
- Узнать, как компании манипулируют привычками своих клиентов.
- Задуматься, почему успешные организации поступательно меняют свои привычки и привычки своих работников.
Об авторе
Чарльз Дахигг — писатель, журналист New York Times и New Yorker Magazine, изучал историю в Йельском университете, получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса. Возглавлял команду репортеров New York Times, работавших над циклом статей о бизнес-практиках хайтек-гигантов, за что в 2013 году вместе с соавторами получил Пулитцеровскую премию. Лауреат премии National Journalism.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе» автора Чарльз Дахигг
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.