О книге
Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и стратегиях радикального улучшения рекламы и маркетинга — с тем чтобы они представляли ценность для отдельных людей, общества и бизнеса.
Зачем читать
- Убедиться, что реклама призвана предложить непротиворечивое и вдохновляющее видение компании всем сторонам.
- Распознать негативные ментальные модели, связанные с рекламой, и трансформировать их в эффективные.
- Научиться создавать ценные сообщения, которыми ваши клиенты станут делиться с друзьями.
- Разобраться в сложностях, которые ожидают вас на пути создания идеальной рекламы, и получить инструменты их преодоления.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами» автора Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.