Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами
Впервые на русском Подробнее

Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами

Beyond Advertising: Creating Value Through All Customer Touchpoints · 2015
Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Yoram Wind, Catharine F. Hays

О книге

Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и стратегиях радикального улучшения рекламы и маркетинга — с тем чтобы они представляли ценность для отдельных людей, общества и бизнеса.

Зачем читать

  • Убедиться, что реклама призвана предложить непротиворечивое и вдохновляющее видение компании всем сторонам.
  • Распознать негативные ментальные модели, связанные с рекламой, и трансформировать их в эффективные.
  • Научиться создавать ценные сообщения, которыми ваши клиенты станут делиться с друзьями.
  • Разобраться в сложностях, которые ожидают вас на пути создания идеальной рекламы, и получить инструменты их преодоления.

Об авторе

Йорам Уинд — заслуженный профессор и директор по маркетингу Центра перспективных исследований в области управления; академический директор программы Wharton Future of Advertising Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.
Кэтрин Хейс — соучредитель и исполнительный директор международной программы Wharton Future of Advertising, одна из ведущих ежемесячных радиопрограмм и подкастов CMO Spotlight на Wharton Business Radio. Ранее в течение 16 лет работала в AT & T, возглавляя команды по международному маркетингу, управлению продуктами, стратегии и корпоративным продажам в сфере B2B. Магистр делового администрирования (Уортонская бизнес-школа); магистр международных исследований (Пенсильванский университет).

Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Ключевая особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ключевые идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами» автора Йорам Уинд, Кэтрин Хейс

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail

{{ registrationHeaModalText }}

Уже зарегистрированы? Пожалуйста, авторизуйтесь.
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами» автора Йорам Уинд, Кэтрин Хейс

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных (откроется в новом окне) и даете свое согласие на обработку персональных данных (откроется в новом окне)
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru