Кэтрин Хейс
Кэтрин Хейс
Catharine F. Hays
Кэтрин Хейс — соучредитель и исполнительный директор международной программы Wharton Future of Advertising, одна из ведущих ежемесячных радиопрограмм и подкастов CMO Spotlight на Wharton Business Radio. Ранее в течение 16 лет работала в AT & T, возглавляя команды по международному маркетингу, управлению продуктами, стратегии и корпоративным продажам в сфере B2B. Магистр делового администрирования (Уортонская бизнес-школа); магистр международных исследований (Пенсильванский университет).
Саммари
В соцсетях
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги.
Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее
мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями,
позволяющими глубже понять идеи автора.