Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе
Поделиться
Впервые на русском Подробнее

Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе

Discovering the Soul of Service: The Nine Drivers of Sustainable Business Success Leonard Berry • 1999
Текст 16 мин
Аудио 23 мин

О книге

Когда официантка в ресторане удаляется, приняв у нас заказ, она верит, что мы не убежим, едва проглотив отбивную. Мы, в свою очередь, верим, что отбивная не будет напоминать подошву. Также официантка надеется, что мы оставим ей чаевые, а мы верим, что пиво, которое она нам рекомендует, и правда свежее.

Доверие — вот что объединяет нас всех, когда речь идет о сервисе. Так как же оправдать доверие? Есть всего один способ: выполнять обещания. Как, например, компания Dial-A-Mattress, которая обещает привезти матрас в день заказа и делает это несмотря на погоду, праздники, пробки и любые другие препятствия.

Леонард Берри исследовал 14 известных сервисных компаний, которые сохраняют позиции на рынке 30 лет и более. Он вывел девять принципов отличного сервиса, основанных не только на бизнес-практиках, но и на базовых человеческих ценностях. Для успеха в сфере сервиса нужен не просто свод правил, а образ мышления, в котором люди всегда остаются на первом месте.

Зачем читать

  • Понять, как получать хорошую прибыль за счет качественного обслуживания клиентов.
  • Раскрыть главный секрет компаний-долгожителей.
  • Мотивировать сотрудников опираться, обслуживая клиентов, на главные человеческие ценности.

Об авторе

Леонард Берри — заслуженный профессор маркетинга Техасского университета и один из самых уважаемых мировых экспертов в области качества услуг. Занимал пост президента Американской ассоциации маркетинга, написал множество книг, исследовательских и научных работ. Получил Золотую медаль Фонда Шета, премию Пола Конверса и премию AMA за вклад в маркетинг услуг. Его имя занесено в Зал славы Школы бизнеса Кэри Университета Аризоны.



Что такое саммари?
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе» автора Леонард Берри

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
С другом

У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.

Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024