О книге
Большинство руководителей боится и не умеет говорить правду своим работникам — и поэтому теряет их. Ким Скотт — ветеран Кремниевой долины — показывает, как создавать культуру, где можно говорить прямо, спорить жестко, но оставаться вместе. Она делится своими ошибками и опытом: как хвалить, укрепляя мотивацию, и критиковать, не разрушая людей.
Управлять — значит строить честные отношения, а не только ставить задачи и контролировать дедлайны. Ким Скотт обобщает свой опыт менеджмента в Кремниевой долине и показывает, как прямота, требовательность и забота становятся реальными инструментами развития команды.
Зачем читать
- Научиться правильно хвалить и критиковать, а также принимать обратную связь.
- Стать сильным лидером, не превратившись в монстра.
- Построить доверительные отношения с сотрудниками, не потеряв уважения команды.
Об авторе
Ким Скотт — специалистка по управлению из Кремниевой долины, работала в Google и Apple. Ее путь не был гладким и прямолинейным, но точно был разнообразным — фабрика по огранке алмазов в постсоветской Москве, детская клиника в Косово, несколько стартапов, а затем и собственная фирма с крупной консалтинговой практикой. Ким Скотт имеет степень по русской литературе — быть может, поэтому она так много внимания уделяет отношениям между людьми.