Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Harry Beckwith
SELLING THE INVISIBLE A Field Guide to Modern Marketing Harry Beckwith 1997
Текст 27 мин
Аудио 39 мин

О книге

Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кампаний. Успех Диснея и Макдоналдса кроется не в продаже гамбургеров и не в производстве кино. Задача любого продавца — очаровать покупателя, торговать услугами, а не продуктами. Такова реальность нового рынка. Вы продаете не пылесосы, а чистоту в доме. Не фильтры для воды, а здоровье всей семьи. Гарри Беквит рассказывает, как привлечь клиентов, не используя завышенных обещаний. Как, улучшая услуги, правильно доносить до клиента информацию о ваших усилиях. Ведь невозможно увидеть чистоту, если она ничем не подчеркнута. Маркетинг — это и есть искусство продавать незримое.

Об авторе

Гарри Беквит — американский маркетолог, профессор Стэнфордского университета, руководитель компании Beckwith Partners из Миннеаполиса. Консультировал 23 компании из списка Fortune 200. Руководил консалтинговым агентством Carmichael-Lynch, которое четырежды называли лидером отрасли в США. За креативную работу Гарри Беквит получил высшую награду Американской ассоциации маркетинга. Признан одним из пяти лучших спикеров по продажам в мире. Его книги — обязательное чтение в бизнес-школах всего мира.

Поделиться в соцсетях

Зачем читать

  • Изучить практические рекомендации по планированию, проведению презентаций и рекламных кампаний от одного из пяти лучших спикеров по продажам в мире.
  • Ознакомиться с примерами креативных маркетинговых кампаний.
  • Сделать свой бизнес узнаваемым, достичь исключительности в его продвижении.
Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» автора Гарри Беквит

Пройти тест
или
Пройти позже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024