

Практика. Творчество с доставкой на дом
О книге
Каждый маркетолог желает знать, где сидит фиолетовая корова. Ну, каждый, кто прочитал бестселлер Сета Година.
Но чтобы пойти по следу этого зверя — иными словами, создать уникальный, отличающийся от всего остального рынка продукт, — нужно иметь творческую смелость. На этом этапе многие пасуют. Почему-то не каждый признается себе в творческих амбициях.
Это одно из самых досадных упущений, сетует Сет Годин. И тем обиднее, что современное общество всячески стремится убедить нас: талант дается не всем, поймать вдохновение — вопрос удачи, выдумать нечто принципиально новое удается одному из тысячи.
Чтобы доказать обманчивость всех этих идей, Годин написал еще одну книгу. Такую же практичную, как его «Фиолетовая корова», но еще более вдохновляющую. Книгу, которая нужна любому, кто хоть раз не спал ночь, волнуясь и обдумывая новую идею.
Зачем читать
- Переосмыслить ключевые принципы, которые лежат в основе творчества.
- Понять, какими должны быть первые шаги в творчестве, и сделать их.
- Перестать бояться чистого листа и сделать творчество повседневной практикой.
Об авторе
Сет Годин — американский предприниматель, создатель концепции доверительного маркетинга. Основал одну из первых онлайн-компаний Yoyodyne и продал ее в 1998 году за $30 млн компании Yahoo!, позже стал вице-президентом по маркетингу в Yahoo!
Ведет один из самых популярных в мире блогов о маркетинге. В 2018 году вошел в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Практика. Творчество с доставкой на дом» автора Сет Годин
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.