О книге
В книге «Кратко. Ясно. Просто» основатель Siegel+Gale и Siegelvision Алан Сигел и главный специалист Siegelvision Айрин Этцкорн показывают, как эмпатия, вычленение сути и стремление к ясности могут повысить конкурентоспособность организации и даже спасти чью-то жизнь. На примере Google, Philips и других компаний они раскрывают способы упрощения текстовых, визуальных коммуникаций и организационных структур. Журнал Strategy + Business назвал «Simple: Conquering the Crisis of Complexity» лучшей маркетинговой книгой 2013 года.
Зачем читать
- Отказаться от сложностей, мешающих принятию верных решений.
- Получить способы упрощения, испытанные в разных компаниях, а также выработать и применить свои.
- Упростить коммуникации и любую структуру в целом, чтобы меньше разговаривать и получать лучшие результаты.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Кратко. Ясно. Просто» автора Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.