Карта культурных различий. Как люди думают, говорят и добиваются целей в международной среде
О книге
В нашем глобальном мире люди часто работают в одной компании, находясь в разных точках мира. Мы все чаще заключаем международные сделки и все больше взаимодействуем с иностранными партнерами. Нам приходится говорить на одном языке и понимать друг друга, имея совершенно разный культурный бэкграунд. И, скорее всего, мы даже не догадываемся, что китайский коллега не начнет говорить, пока в разговоре не наступит пауза определенной продолжительности, а русский и француз воспримут критику совершенно по-разному.
Бизнес-тренер Эрин Мейер много лет проработала на «минном поле» международного бизнеса, а потом создала простой и удобный «миноискатель» — модель межкультурного общения, которая включает восемь важнейших параметров: от отношения к начальнику до восприятия времени.
Зачем читать
- Узнать, какое влияние тысячелетние культурные традиции оказывают на современный бизнес.
- Увидеть, как внимание к культурному своеобразию сотрудников сказывается на корпоративной культуре компании.
- Расширить кругозор, узнав о принципиально иных способах общения.
Об авторе
Эрин Мейер — американская писательница и профессор менеджмента в международной школе INSEAD в Париже. Работала волонтером Корпуса мира, преподавала английский язык в Ботсване, была директором по персоналу в McKesson, HBOC и Aperian Global. Используя свой опыт жизни и работы в Африке, Европе и США, почти 20 лет изучала способы коммуникации и взаимодействия между людьми в разных концах мира. Постоянный автор Harvard Business Review. В 2017 и 2019 годах была включена Thinkers50 в список самых влиятельных бизнес-мыслителей мира.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Карта культурных различий. Как люди думают, говорят и добиваются целей в международной среде» автора Эрин Мейер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.