
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
О книге
Книга Байрона Шарпа «Как растут бренды» переворачивает привычные представления о маркетинге и ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это не работает. А что же работает? Какие маркетинговые инструменты обеспечивают рост брендов и в чем на самом деле состоит задача маркетологов? Прочитав эту книгу, вы сможете по-новому оценить такие привычные понятия, как дифференциация и брендинг, поймете, как создавать эффективную рекламу и воздействовать на целевую аудиторию, и станете незаменимым специалистом, который насквозь видит, как работает рынок.
Зачем читать
- Узнать, как на самом деле устроено потребительское поведение.
- Понять, что делает рекламу эффективной и как работают успешные программы лояльности.
- Найти рекомендации для роста, которые используют крупнейшие международные бренды.
- Начать использовать актуальные методы маркетинга.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» автора Байрон Шарп
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.