Байрон Шарп
Байрон Шарп
Byron Sharp
Байрон Шарп — профессор, директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии, автор сотен научных работ, член редакционных коллегий многих научных журналов. Тесно сотрудничая с бизнесом, он проводит передовые прикладные исследования. Разработки его института поддерживают ведущие мировые исследовательские организации (Nielsen, TNS и другие) и глобальные компании (Coca-Cola, Kraft, Kellogg’s, British Airways, Procter & Gamble, Mars и другие).
Саммари
В соцсетях
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги.
Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее
мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями,
позволяющими глубже понять идеи автора.