
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
О книге
В книге Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора» подробно изложена «самая влиятельная бизнес-идея начала XXI века» — теория «подрывных инноваций». Автор анализирует причины, по которым двигателями прогресса, как правило, становятся аутсайдеры рынка. И объясняет, почему бюрократизированные иерархические системы не способны к быстрому реагированию. Крупнейшие компании стремительно утрачивают доминирующие позиции именно потому, что все делают правильно. В борьбе с текущей конкуренцией они игнорируют появление революционных продуктов и услуг. Так, например, по этой причине с появлением цифровых технологий едва не обанкротилась компания Kodak. «Дилемма инноватора» — бестселлер Wall Street Journal и Businessweek. Входит в рейтинг «100 книг Amazon о лидерстве и успехе».
Зачем читать
- Освободиться от мнений инвесторов и потребителей о вашем бизнесе.
- Избавиться от устаревшей стратегии «постоянного роста».
- Найти баланс между инновациями и качеством продукта или услуги.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании» автора Клейтон Кристенсен
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.