Диалог, Inc. Как успешные руководители используют диалог с сотрудниками для развития компании
О книге
Времена изменились, и корпоративная коммуникация, которая действует только сверху вниз по вертикали и не подразумевает обратной связи, больше не работает. Миллениалы и более молодые поколения людей категорически не согласны с командно-административным методом управления. Они не готовы быть безмолвными исполнителями, хотят создавать ценность, нести ответственность и вести диалог с руководством.
Сегодня руководители организаций — коммерческих и государственных, больших и маленьких, базирующихся в США и других странах — пытаются внедрять практику диалога в своих компаниях. О том, как организовать и вести диалог с сотрудниками, читайте в этом саммари.
Зачем читать
- Увидеть разницу между корпоративной коммуникацией и диалогом.
- Воспользоваться тремя действенными принципами диалога.
- Научиться вести диалог с сотрудниками так, чтобы получать нужный результат.
Об авторе
Борис Гройсберг — консультант по управлению персоналом, эксперт по динамике развития организаций, профессор на кафедре организационного поведения в Гарвардской школе бизнеса. Ранее работал в IBM. Автор многочисленных исследований по найму, мотивации и коммуникации с сотрудниками.
Майкл Слинд — эксперт по проблемам коммуникации, бизнес-консультант, редактор. Работал в Гарвардской школе бизнеса, проводил исследования по корпоративной стратегии и управлению предпринимательской деятельностью.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Диалог, Inc. Как успешные руководители используют диалог с сотрудниками для развития компании» автора Борис Гройсберг, Майкл Слинд
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.