Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть
О книге
Сет Годин предлагает не просто приемы, а совершенно иной взгляд на маркетинг — глубокий, нетривиальный, артистичный. Он учит своих читателей не просто продавать, а формировать ценности, создавать связи и вызывать у аудитории глубокие психологические стимулы для приобретения товаров и сохранения лояльности. Прочитайте новую книгу Сета Година — и вы научитесь продвигать товары, услуги и идеи в мире, в котором никому нет до вас никакого дела.
Современный маркетинг — не соревнование и не война. Это инструмент, который умный маркетолог использует, чтобы дать людям то, что им нужно, изменить их жизнь к лучшему, породить идеи, которые будут распространяться сами собой. Это способ служить обществу и менять культуру.
Зачем читать
- чтобы понять, почему старые методы маркетинга работают все хуже и что нужно делать сегодня;
- чтобы научиться выбирать верные пути для создания, совершенствования и продвижения продуктов и услуг;
- чтобы понять своих покупателей и рассказать им историю, за которой они пойдут хоть на край света.
Об авторе
Сет Годин — американский предприниматель, создатель концепции доверительного маркетинга. Основал одну из первых онлайн-компаний Yoyodyne и продал ее в 1998 году за $30 млн компании Yahoo!, позже стал вице-президентом по маркетингу в Yahoo!
Ведет один из самых популярных в мире блогов о маркетинге. В 2018 году вошел в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть» автора Сет Годин
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.