Впервые на русском Подробнее

Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение

Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер
Value-ology: Aligning sales and marketing to shape and deliver profitable customer value propositions · 2017
Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер
Simon Kelly, Paul Johnston, Stacey Danheiser

О книге

Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделки до конца, поскольку оказываются не в состоянии грамотно донести ценность продукта до клиента. Знакомая история?
«Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» — книга о том, как выбраться из этой западни. Она поможет сформировать именно такое предложение, какого ждут сегодняшние потребители — персональное, кастомизированное, личное, креативное и полезное.
«Науку о ценности» стоит прочитать, чтобы научиться говорить с клиентами на одном языке — о том, что волнует их больше всего. Если не сделать этого, все, что остается — идти по пути снижения стоимости своего продукта, что, конечно же, сомнительный результат для любого бизнеса.

Зачем читать

  • разобраться, что такое реальная ценность продукта;
  • понять, как сформировать максимально эффективное ценностное предложение;
  • научиться объединять усилия специалистов по маркетингу и продажам для достижения главной цели компании.

Об авторе

Саймон Келли (Simon Kelly) — старший преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Будучи директором по маркетингу BT Major Business, первым предложил перенести акцент с собственно продукта на ценность, которую вместе с ним получает клиент.
Пол Джонсон (Paul Johnston) — преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Состоял в нескольких советах директоров, специализировался на разработке конкурентоспособной стратегии, исследованиях и инновациях в области продуктов и услуг.
Стейси Данхейзер (Stacey Danheiser) — сооснователь американской компании SHAKE Marketing Group, работает с b2b-клиентами над внедрением интегрированных маркетинговых стратегий и обучает их клиентоориентированности.

Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Ключевая особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ключевые идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» автора Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail

{{ registrationHeaModalText }}

Уже зарегистрированы? Пожалуйста, авторизуйтесь.
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Читайте бесплатно до 20.04.2020 или войдите в ваш аккаунт

Читать бесплатно до 20.04.2020
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» автора Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных (откроется в новом окне) и даете свое согласие на обработку персональных данных (откроется в новом окне)
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru