Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно
О книге
Слово «стратегия» и его производные стали настолько популярными, что мы не заметили, что подменяем понятия, ставя знак равенства между стратегией и амбициями, лидерством, планированием, постановкой целей и другими понятиями. Любой громкий призыв принято называть стратегией. Однако «стратегия роста», «IT-стратегия», «стратегия низких цен» не имеют ничего общего с настоящей стратегией.
Читать всем, кто хочет эффективно управлять компанией, временем и своей жизнью.
Зачем читать
- вы поймете, что такое стратегия;
- вы научитесь отличать хорошую стратегию от плохой;
- вы сможете создавать эффективные стратегии.
Об авторе
Ричард Румельт — специалист по корпоративной стратегии, преподаватель Высшей школы управления имени Джона Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, входит в список «50 самых влиятельных гуру менеджмента» по версии Harvard Business Review.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно» автора Ричард Румельт
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.