Точно знать, что сказать: магия слов, оказывающих влияние
О книге
Главное оружие успешных предпринимателей и продавцов — умение вести переговоры. Они точно знают, что, когда и как сказать клиенту. Всего несколько правильно подобранных слов могут решить исход всей сделки.
Читать всем, кто так или иначе связан с продажами — от новичков до профессионалов, желающих повысить свое мастерство.
Зачем читать
- В книге нет отвлеченной теории — только практика.
- Все описанные в ней стратегии легко применить в реальной жизни.
- Указанные в книге тактики помогут добиться успеха на всех стадиях переговоров и реализовать потенциальные возможности.
Об авторе
Фил Джонс — известный американский консультант в области продаж, коуч, спикер. Он провел более 2000 семинаров по всему миру и написал несколько тематических бестселлеров, среди которых "Как продавать. Гид по продажам для тех, кто никогда этим не занимался" (Exactly How to Sell: The Sales Guide for Non-Sales Professionals). Среди его клиентов числятся такие гиганты, как Microsoft, DHL и Barclays.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Точно знать, что сказать: магия слов, оказывающих влияние» автора Фил Джонс
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.