Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи

Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион
The Three Value Conversations: How to Create, Elevate, and Capture Customer Value at Every Stage of the Long-Lead Sale · 2015
Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион
Erik Peterson, Tim Riesterer, Conrad Smith, Cheryl Geoffrion

Зачем читать

Вы узнаете КАК:

  • создать реальную ценность для потенциальных клиентов;
  • выявить их скрытые предпочтения и новые возможности для развития их бизнеса;
  • выделить свое предложение среди аналогов конкурентов;
  • добиться встречи с руководством компании-покупателя и построить разговор с ним;
  • отстоять продажу по своей цене, опираясь на созданную вами ценность решения.

Об авторе

Corporate Visions — маркетинговая компания, главная особенность которой — активное использование в своей деятельности науки о принятии решений. Среди клиентов компании значатся такие организации, как Wells Fargo, Thomson Reuters, Oracle, Starbucks, Cisco и другие.
Эрик Петерсен — исполнительный вице-президент по консалтингу компании Corporate Visions.
Тим Ристерер — директор Corporate Visions по маркетингу и стратегическому развитию.
Конрад Смит — вице-президент Corporate Visions по консалтингу.
Шерил Джоффрион — вице-президент Corporate Visions по консалтингу.

Читать также
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи» автора Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать 7 дней бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу account@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи» автора Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru