Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Ричард Оуэн, Лаура Брукс
Answering the Ultimate Question: How Net Promoter Can Transform Your Business · 2008
Ричард Оуэн, Лаура Брукс
Richard Owen, Laura L. Brooks

Зачем читать

  • чтобы научиться измерять уровень лояльности клиентов;
  • чтобы начать использовать NPS (индекс потребительской лояльности) для развития вашей компании;
  • чтобы разобраться, как повысить уровень лояльности клиентов;
  • чтобы сделать первые шаги по внедрению системы Net Promoter.

Об авторе

Ричард Оуэн работал консультантом в KPMG, был генеральным директором японского филиала корпорации Dell, а затем занимался запуском международных бизнесов.
Лаура Брукс вместе с Фредом Райхельдом разработала систему Net Promoter и методику измерения NPS (индекса потребительской лояльности). С 2003 года участвовала во внедрении системы Net Promoter в компаниях как консультант. У Лауры Брукс большой опыт работы в области сбора статистических данных и количественного измерения уровня лояльности клиентов.

Читать также
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS» автора Ричард Оуэн, Лаура Брукс

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать 7 дней бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу account@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS» автора Ричард Оуэн, Лаура Брукс

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru