Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Зачем читать
- чтобы научиться измерять уровень лояльности клиентов;
- чтобы начать использовать NPS (индекс потребительской лояльности) для развития вашей компании;
- чтобы разобраться, как повысить уровень лояльности клиентов;
- чтобы сделать первые шаги по внедрению системы Net Promoter.
Об авторе
Ричард Оуэн работал консультантом в KPMG, был генеральным директором японского филиала корпорации Dell, а затем занимался запуском международных бизнесов.
Лаура Брукс вместе с Фредом Райхельдом разработала систему Net Promoter и методику измерения NPS (индекса потребительской лояльности). С 2003 года участвовала во внедрении системы Net Promoter в компаниях как консультант. У Лауры Брукс большой опыт работы в области сбора статистических данных и количественного измерения уровня лояльности клиентов.
Саммари подготовлено при поддержке ПриватБанк
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS» автора Ричард Оуэн, Лаура Брукс
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.