Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Дэн Кеннеди
The Ultimate Sales Letter: Attract New Customers. Boost Your Sales · 1994
Дэн Кеннеди
Dan S. Kennedy

О книге

Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо» — сборник полезных рекомендаций не только для копирайтеров, но и для всех, кто продвигает товары и услуги в интернете. Автор — талантливый самоучка. Поэтому в книге отсутствуют теоретические рассуждения. Он отбрасывает все, что не работает на продажи, и сосредотачивается на верном выборе целевой группы, правильном оформлении, щедро делится эмоциональными «наживками», которые заставляют дочитать текст до конца. Так, например, Дэн Кеннеди утверждает, что, вопреки распространенному мнению, продающее письмо должно быть подробным. Незаинтересованный человек не будет его читать, а потенциальных покупателей раздражает неполнота информации. Приемы книги позволяют установить прочные отношения с новыми клиентами и вернуть старых с помощью хорошего текста.

Зачем читать

  • Научиться писать продающие тексты.
  • Узнать, как и кому рассылать продающие письма.
  • Повысить продажи, описывая товар или услугу с выигрышной стороны.

Об авторе

Дэн Кеннеди — высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор групповых тренингов для предпринимателей с репутацией «создатель миллионеров». Его миссия — превращать идеи в доходный бизнес. Первые деньги заработал на продающем тексте в возрасте 17 лет, не имея никакого опыта. С тех пор много лет учился выбирать и комбинировать именно те слова, которые продают. «Слова имеют значение — это самый большой секрет зарабатывания денег, который я открыл», — говорит он о себе.

Читать также
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» автора Дэн Кеннеди

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать 7 дней бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу account@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» автора Дэн Кеннеди

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru