Мастрид Подробнее

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Джек Митчелл
Hug Your Customers: The Proven Way to Personalize Sales and Achieve Astounding Results · 2003
Джек Митчелл
Jack Mitchell

О книге

Словами «Обнимите своих клиентов» Джек Митчелл кратко выражает главную причину процветания своего предприятия. Объятием он называет маленькие и большие знаки внимания, в которых проявляется забота о человеке. В книге собран уникальный опыт обретения лояльности клиентов. Американская сеть Mitchells Family of Stores торгует одеждой представительского класса, имеет годовой оборот 65 миллионов в год. Требования к персоналу там очень высоки. Продавец должен быть безупречно компетентен и вышколен, как королевский мажордом. Он должен знать все о своих клиентах. Где они работают, чем увлекаются, когда у них годовщина, какое вино они предпочитают и за какую спортивную команду болеют. Около 500 топ-менеджеров крупнейших американских компаний предпочитают одеваются именно в Mitchells Family.

Зачем читать

  • Повышать продажи с помощью современных технологий.
  • Выбирать нужных сотрудников, нанимать, обучать и удерживать их.
  • Адаптировать предложения под индивидуальные нужды потребителей.

Об авторе

Джек Митчелл — американский бизнесмен, мотивационный спикер. Сеть магазинов Mitchells Family основали его родители в 1958 году. Они заложили высокие стандарты обслуживания клиентов. Третье поколение семьи неуклонно им следует. Сегодня годовой объем продаж компании составляет 65 миллионов долларов. Сеть продает одежду высочайшего качества, обслуживает высокопоставленных клиентов и славится незапятнанной репутацией. Джек Митчелл входит в число 26 замечательных бизнесменов США по версии журнала Inc.

Читать также
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» автора Джек Митчелл

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать 7 дней бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу account@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» автора Джек Митчелл

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru