Книга решений. 50 моделей стратегического мышления
О книге
Каждый день нашей жизни вынуждает нас отвечать на все новые и новые вопросы. Как вести себя в конфликтной ситуации? Куда инвестировать? Как улучшить свою память и наконец-то выучить английский? Доверять или не доверять напарнику? Как убедить клиентов покупать наш продукт — и не надо ли изменить сам продукт? Как вести себя, читая лекции студентам? Не пора ли поменять работу?
Эта книга — своеобразный справочник, помогающий во многих затруднительных ситуациях. Несколько десятков кратких и понятных моделей станут бесценным подспорьем в тех ситуациях, когда вы затрудняетесь сделать выбор, не видите перспективы или же хотели бы узнать нечто новое о себе и окружающих вас людях, расширить горизонты.
Некоторые из этих моделей — например, «Пирамида Маслоу», «Принцип Парето», «Черный лебедь», «Дилемма заключенного» — стали уже классикой социальных наук. Другие значительно менее известны. В любом случае все они — хороший ориентир. Они упорядочивают известное вам и позволяют взглянуть на мир под новым углом, они прагматичны и сосредоточены на получении конкретной пользы, они объясняют сложные вещи понятным и простым языком. Начните работать с этими моделями — и вы увидите, как из заданных вами вопросов появляются ответы.
Зачем читать
Вы узнаете:
- как максимально эффективно работать в команде и с командой;
- как узнать намного больше о самих себе: о своих сильных и слабых сторонах, мотивациях, перспективах в жизни;
- как добиться наибольшей отдачи от тех проектов, которыми вы занимаетесь.
Об авторе
Микаэль Крогерус — политолог по специальности, сначала работал копирайтером в различных рекламных агентствах, потом редактором американской молодежной телепередачи Chat the Planet. В течение пяти лет (с 2005 года) был редактором NZZ Folio — журнального приложения к ведущей газете Швейцарии Neue Zürcher Zeitung. С 2009 года — независимый журналист, пишущий для немецких и швейцарских газет и журналов Der Freitag, Brand eins, Weltwoche, Das Magazin.
Роман Чеппелер (Roman Tschäppeler, родился в 1978 году в Берне) — креативный продюсер, основатель (в 2004 году) коммуникационного агентства Guzo. Организатор Культурного центра в Берне, менеджер известного швейцарского шеф-повара Иво Адама. Консультировал и принимал участие в выпуске различных проектов: документальных фильмов, рекламных кампаний, художественных инсталляций.
Саммари подготовлено при поддержке компании Bi Group
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Книга решений. 50 моделей стратегического мышления» автора Микаэль Крогерус, Роман Чеппелер
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.