Впервые на русском Подробнее

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Тим Браун
Change by Design: How Design Thinking Transforms Organizations and Inspires Innovation · 2009
Тим Браун
Tim Brown

О книге

О дизайн-мышлении вот уже около десяти лет спорят в бизнес-школах, крупных корпорациях и популярной прессе. Эта идея родилась в фирме IDEO благодаря ее генеральному директору Тиму Брауну. Он утверждает, что методы и стратегии дизайна применимы к любому уровню бизнеса. Большинство инноваций рождаются из практики, когда гениальная идея, возникнув однажды, обкатывается и наконец реализуется в виде новых возможностей. Дизайн-мышление — это совместный процесс, который вовлекает интуицию и опыт профессионалов для того, чтобы превратить человеческие потребности в живой спрос. Методология фирмы IDEO успешно внедрена не только в креативных отраслях. Ее использовали, например, в компании Kaiser Permanente — для улучшения ухода за пациентами и в фирме Kraft — для управления цепочкой поставок.

Зачем читать

  • Находить новые возможности, развивая и обкатывая удачную идею всей командой.
  • Подготовить и внедрить успешный проект, используя методологию дизайн-мышления.
  • Интегрировать в процесс создания продукта пользователей, технологии и бизнес.

Об авторе

Тим Браун — генеральный директор и президент консалтинговой компании IDEO, которая раскрывает креативный потенциал организаций с помощью собственной методики развития инноваций. Использует подход дизайн-мышления для разработки продуктов, услуг и цифровых технологий. В частности он внес вклад в создание первой мыши для Apple и Palm V. Консультирует топ-менеджеров и советы директоров компаний Fortune 100. Среди стратегических клиентов Тима Брауна — Microsoft, PepsiCo, Procter & Gamble и Steelcase.

Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Ключевая особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ключевые идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей» автора Тим Браун

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail

{{ registrationHeaModalText }}

Уже зарегистрированы? Пожалуйста, авторизуйтесь.
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Читайте бесплатно до 20.04.2020 или войдите в ваш аккаунт

Читать бесплатно до 20.04.2020
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей» автора Тим Браун

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных (откроется в новом окне) и даете свое согласие на обработку персональных данных (откроется в новом окне)
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru