Мастрид Подробнее

Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Роберт Саттон
Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst · 2010
Роберт Саттон
Robert Sutton

О книге

Хорошие боссы уверены в том, что на сотрудников нельзя давить, нужно быть терпеливым, двигаться к большой цели маленькими шагами, быть примером для подчиненных и вставать на их защиту, когда это необходимо. Великие руководители уверены, что высокая эффективность — не самоцель. Эффективность — это следствие того, что сотрудники работают в комфортных условиях, увлечены работой, а их босс адекватно воспринимает критику.

Зачем читать

  • Автор разрушает стереотип о врожденном таланте руководителя.
  • В книге подробно рассказывается о том, что должен и не должен делать хороший босс, приводятся многочисленные примеры из жизни.
  • Книга вдохновляет людей, которым не повезло с руководителем, решиться на смену работы.

Об авторе

Роберт Саттон — профессор менеджмента в Стэнфорде, известный мотивационный спикер, автор нескольких бестселлеров.

Читать также
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших» автора Роберт Саттон

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать 7 дней бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу account@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших» автора Роберт Саттон

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru