О книге
Джим Коллинз и Мортен Хансен около 9 лет изучали компании, которые в условиях нестабильного рынка превосходят конкурентов по разным показателями не менее чем в десять раз. Авторы позволили данным говорить за себя, и порой сами удивлялись результатам исследования. Они выяснили, что в современных условиях технологии сами по себе не являются козырной картой бизнеса. Гораздо важнее умение масштабировать инновации — увеличивать продажи, открывать филиалы, создавать франшизы. Сюрпризом для исследователей стало открытие, что великие компании менее склонны к риску, зато более педантичны и дисциплинированы. Они осторожны — во всем видят подвох и всегда готовы к развитию негативного сценария. В ответ на радикально меняющийся мир великие компании сохраняют традиции. Их главная задача — сделать мир лучше.
Зачем читать
- Узнать, каким организациям потрясения рынков и нестабильность идет на пользу.
- Научиться игнорировать чужие мнения и собственные эмоции, оставаясь верным эмпирическим данным.
- Развить в себе «продуктивную паранойю», благодаря которой великие компании создают десятикратный запас прочности.
Об авторе
Джим Коллинз объявлен в 2017 году одним из 100 величайших ныне живущих бизнес-мыслителей по версии Forbes. Бакалавр математики со степенью MBA Стэнфордского университета, почетный профессор Университета Колорадо и Клермонтского университета, основатель уникальной научно-исследовательской лаборатории менеджмента в городе Боулдере, штат Колорадо.
Джим Коллинз объявлен в 2017 году одним из 100 величайших ныне живущих бизнес-мыслителей по версии Forbes. Бакалавр математики со степенью MBA Стэнфордского университета, почетный профессор Университета Колорадо и Клермонтского университета, основатель уникальной научно-исследовательской лаборатории менеджмента в городе Боулдере, штат Колорадо.