Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Энди Серновиц
Word of Mouth Marketing. How Smart Companies Get People Talking · 2006
Энди Серновиц
Andy Sernovitz

О книге

Мастер сарафанного маркетинга Энди Серновиц пишет с юмором и добротным прагматизмом. Маркетинг, основанный на межличностном общении, — это наша повседневная реальность. Однако автор предостерегает от попыток зарабатывать на нем бездумно. Сарафанное радио может улучшить имидж компании и точно так же похоронить его. Книга Энди Серновица написана в особенности для тех, кто не знает, с чего начать. Его советы как будто лежат на поверхности. Однако собранные в логичной последовательности, они становятся ясным руководством к действию. Например, он пишет: «Не пытайтесь быть везде. Для начала выберите те площадки, где уже есть ваши поклонники и где ваши товары и услуги будут выглядеть естественно». «Естественно» — это слово для маркетингового метода, которому учит автор книги.

Зачем читать

  • Извлечь пользу из того, что люди любят говорить.
  • Узнать о видах и приемах сарафанного маркетинга.
  • Получить практические советы по внедрению сарафанного маркетинга.

Об авторе

Энди Серновиц — американский популяризатор сарафанного маркетинга, педагог, интернет-предприниматель. Руководит сообществом SocialMedia.org, в котором собраны представители крупнейших мировых брендов, и WordofMouth.org, где обучает маркетологов и предпринимателей сарафанному маркетингу. Консультирует стартапы и некоммерческие организации. В вопросах маркетинговой этики ярый пурист. Его компания GasPedal создает сообщества для тех, кто ратует за честность и строгую этику бизнеса и тем самым меняет мир.

Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Ключевая особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ключевые идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» автора Энди Серновиц

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail

{{ registrationHeaModalText }}

Уже зарегистрированы? Пожалуйста, авторизуйтесь.
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Читайте бесплатно до 20.04.2020 или войдите в ваш аккаунт

Читать бесплатно до 20.04.2020
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» автора Энди Серновиц

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных (откроется в новом окне) и даете свое согласие на обработку персональных данных (откроется в новом окне)
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru