Клиенты на всю жизнь
Поделиться
Мастрид Подробнее

Клиенты на всю жизнь

Carl Sewell, Paul Brown
Customers for Life: How to Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer Carl Sewell, Paul Brown • 1990
Текст 28 мин
Аудио 41 мин
Инфографика 5 мин

О книге

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла — живой предпринимательский опыт. Предположим, что вы середнячок в розничной торговле — цены и качество у вас средние. Автор утверждает: «При таком положении дел у вас единственная возможность удержаться на рынке — создать сервис, ради которого клиенты будут к вам возвращаться». Карл Сьюэлл — потомственный торговец автомобилями. Впервые переступил порог отцовского магазина в возрасте пяти лет и с тех пор уже не выходил из бизнеса. Сегодня он один из крупнейших автодилеров в США и слывет легендой в своем деле. Чтобы получить этот статус, ему пришлось создать десять заповедей обслуживания клиентов и следовать им с неукоснительным фанатизмом.

Зачем читать

  • Извлекать достойные прибыли из системы обслуживания клиентов.
  • Воспринимать жалобы как естественную частью диалога с клиентами.
  • Получать прибыли, оправдывая ожидания клиента.

Об авторе

Карл Сьюэлл — потомственный владелец компании Sewell Automotive. Отцовскую компанию он унаследовал вместе с семейными принципами сервиса, которые позволили ему стать легендой мирового автомобильного рынка. В настоящее время его компания — второй по величине автодилер в США. Карл Сьюэлл слывет «невозможным» человеком. В том месте, где его конкуренты продают сто автомобилей в год, он может продать пятьсот. Создатель уникальной системы привлечения и удержания клиентов. 



Пол Браун — писатель, сотрудник газеты The New York Times, колумнист и редактор журнала The Conference Board Review. В прошлом выпускник юридической школы Ратгерского университета и член коллегии адвокатов Нью-Джерси и Массачусетса. Десятки его книг, написанных под собственным именем и в соавторстве, продаются по всему миру суммарными тиражами более 3 миллионов копий в год.



Что такое саммари?
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Клиенты на всю жизнь» автора Карл Сьюэлл, Пол Браун

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
С другом

У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.

Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024