Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines

Лорейн Грабс-Уэст
Lessons in Loyalty: How Southwest Airlines Does It — An Insider's View · 2005
Лорейн Грабс-Уэст
Lorraine Grubbs-West

Зачем читать

  • Вы научитесь поддерживать радостную, доброжелательную и крайне продуктивную атмосферу в своей фирме;
  • Вы сможете сделать коллег, подчинённых, заказчиков, клиентов своими друзьями и практически членами семьи;
  • Вы узнаете, как с минимальными потерями переживать трудные времена и максимально эффективно использовать хорошие периоды.

Об авторе

Лорейн Грабс-Уэст в течение 15 лет работала руководителем высшего звена авиакомпании Southwest Airlines. Основными направлениями ее деятельности там были маркетинг, работа с персоналом и подготовка руководящих кадров. В нынешнее время она является президентом и генеральным директором компании «Уроки лояльности», предоставляющей для организаций инструменты и ресурсы, помогающие создать позитивную и продуктивную корпоративную культуру. Лауреат международной премии «Деловая женщина года» за 1988 год по версии Women's Business Support Network, вошла в топ «Десять деловых женщин года» в 1989 году по версии Houston Post, стала «Персоной авиации 1991 года» по версии Hobby Airport Chamber of Commerce, удостоена премии «Победа духа» от Southwest Airlines, премии «Невероятно позитивный сервис» округа Хьюстон, премии «Нестандартное мышление» от Народного департамента, представляла Southwest Airlines в топе «Лидеры Техаса – 2000».

Читать также
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines» автора Лорейн Грабс-Уэст

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста перейдите в раздел Тарифы, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Корпоративный аккаунт
Реккурентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка
Забыли пароль?
или используйте
Вконтакте
Gmail
или используйте
Вконтакте
Gmail
Вы успешно зарегистрировались.
Вам отправлено подтверждающее регистрацию письмо.

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Вернуться обратно

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать 7 дней бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу account@smartreading.ru

Вы являетесь корпоративным пользователем.
По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы уже купили автоматически обновляемую (реккурентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines» автора Лорейн Грабс-Уэст

Пройти тест
или
Отменить
Регистрируясь в системе, вы автоматически соглашаетесь с положением о защите персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru