Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления
О книге
С развитием цифровых технологий мировой запас информации ежегодно увеличивается на 30 %, исчезает свободное время и личное пространство. Новая проблема производительности — неспособность сконцентрироваться на одной задаче и доводить ее до конца. Книга Люси Джо Палладино «Максимальная концентрация» — это руководство по устранению ежедневных отвлекающих факторов, чтобы сосредоточиться на важных вещах, будь то спорт, бизнес, личные отношения или самореализация. Она помогает найти идеальный уровень возбуждения, даже если нужно выполнить скучную задачу. Книга наполнена готовыми к использованию стратегиями, которые помогают бороться с прокрастинацией, сократить эмоциональные перегрузки, построить доверительные отношения с близкими, обрести уверенность в себе, увеличить продуктивность труда.
Зачем читать
- Освоить эффективные стратегии борьбы с рассеянностью в условиях многозадачности.
- Организовать свою жизнь так, чтобы добиться значительных успехов.
- Находить собственную зону концентрации и поддерживать стабильную работоспособность.
Об авторе
Люси Джо Палладино — доктор философии, психолог, эксперт по концентрации внимания с тридцатилетним опытом. В начале карьеры работала школьной учительницей в Нью-Йорке. Занималась научными исследованиями в медицинской школе Аризонского университета. Закончила аспирантуру в университете Сан-Диего. Специализировалась в области спортивной психологии. Впервые успешно применила технику контроля внимания на тренировках профессиональных спортсменов. Почетный член Американской психологической ассоциации.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления» автора Люси Джо Палладино
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.