Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии
Рекомендация великого человека Подробнее

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии

A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool · 1996
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Janelle Barlow, Claus Moller
Текст 24 мин
Аудио 35 мин
Инфографика 5 мин

О книге

Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба — это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов — контрольных закупок, анкет и опросов — нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше.

Зачем читать

  • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников.
  • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами.
  • Превращать критиков в лояльных клиентов.

Об авторе

Джанелл Барлоу — американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник.
Клаус Мёллер — датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии» автора Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии» автора Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru