Zag. Манифест другого маркетинга
О книге
Бренд — это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд — это не только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его нельзя купить, но можно создать.
Знаменитый бизнес-консультант Марти Ньюмейер помогает понять, чего хотят и не хотят клиенты, с чего начать создание бренда и что не упустить по пути, когда бренд нуждается в перезагрузке и как быть к этому готовым.
Исчерпывающее и практичное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.
Зачем читать
- Научиться создавать бренды, которые не потеряются на переполненном рынке.
- Получить пошаговый план дизайна прорывного бренда.
- Понять, как отличать по-настоящему выгодные решения от популярных бизнес-миражей.
Об авторе
Марти Ньюмейер — дизайнер, бизнес-консультант и предприниматель. В 1984 году переехал в Кремниевую долину, где сотрудничал с Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. Создал консалтинговую компанию Neutron, которая специализируется на внутреннем брендинге. Работает директором по развитию в Liquid Agency — крупном агентстве, занимающемся запуском и обновлением брендов. Liquid Agency сотрудничает с Facebook, PayPal, Nike, Motorola, Walmart.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Zag. Манифест другого маркетинга» автора Марти Ньюмейер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.