
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так
О книге
Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого так мало (и так много) — всего лишь повернуться к покупателю лицом. А еще забыть о том, чему учат учебники маркетинга и опыт конкурентов.
Как родилась идея торговать натуральной молочной продукцией с короткими сроками годности, как команда Кривенко завоевала доверие покупателя, как одна сеть чуть не потопила другую, о потребительском терроризме и других буднях ритейла — обо всем этом вы узнаете, прочитав саммари.
Об авторе
Евгений Щепин — с 2011 года работает в компании «ВкусВилл», занимает должность управляющего по внешним коммуникациям. Наблюдал за становлением бизнеса не со стороны, а изнутри компании.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» автора Евгений Щепин
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.