Викиномика. Как массовое сотрудничество меняет все
О книге
Книга Дона Тапскотта и Энтони Уильямса «Викиномика. Как массовое сотрудничество меняет все» повествует о новой экономической модели, построенной на феномене самоорганизующихся и взаимодействующих сообществ. Руководствуясь принципами викиномики, непримиримые конкуренты объединяются для создания новых лекарств, гигантские самолеты Boeing собираются за три дня, словно наборы Lego, бесплатные операционные системы покоряют мир информационных технологий, а юные рэперы конкурируют с крупными музыкальными лейблами. Авторы детально разбирают новые форматы массового сотрудничества, рассказывают о важности политики открытости, разумной щедрости и равноправного партнерства. Они уверены — мир становится сложнее, но предлагает и больше возможностей, которыми непременно надо воспользоваться!
Зачем читать
- Выгодно использовать внешние ресурсы и стать более открытыми к сотрудничеству.
- Организовывать эффективные и полезные сообщества, вступать в них и даже возглавлять.
- При помощи силы сообществ уменьшать издержки, оптимизировать производственные процессы и создавать более качественные продукты.
Об авторе
Дон Тапскотт — американский писатель и бизнес-аналитик, автор 16 книг о менеджменте, технологиях и обществе, в числе которых и бестселлеры о викиномике, переведенные на 25 языков. Второй по влиятельности мыслитель в сфере управления по версии ресурса Thinkers50. Адъюнкт-профессор Школы менеджмента в Университете Торонто, ректор Университета Трента, адъюнкт-профессор INSEAD. С 2017 года — сооснователь и генеральный директор Blockchain Research Institute.
Энтони Уильямс — соавтор двух книг о викиномике, исследователь, аналитик и консультант. Вице-президент и исполнительный редактор аналитического центра New Paradigm.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Викиномика. Как массовое сотрудничество меняет все» автора Дон Тапскотт, Энтони Уильямс
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.