Цифровая трансформация. Практическое пособие
О книге
Книга Дэвида Роджерса «Цифровая трансформация» раскрывает области бизнеса, в которых цифровые технологии изменили стратегические процессы, взаимодействие с клиентами, размытие границ отраслей и усиление конкуренции, работа с большими данными, внедрение инноваций, смена базовых ценностей. Автор дает пошаговые инструкции для переосмысления места компании в новой цифровой реальности, которую больше невозможно игнорировать. Он подробно рассказывает, как сегодня работают клиентские сети и платформенные модели, объясняет, как их можно интегрировать в существующую организацию. В книге много реальных примеров, как традиционные компании — например Coca-Cola и Procter & Gamble — совершали этот переход, и как вопросы цифровизации решаются в компаниях-инноваторах — Uber, Amazon, Facebook, Apple.
Зачем читать
- Получить представление о том, какие сферы бизнеса в большей степени затронули цифровые изменения.
- Ознакомиться с толковой и подробной методикой цифровой трансформации вашей компании.
- Увидеть перспективы, которые открываются перед компаниями цифровой эпохи.
Об авторе
Дэвид Роджерс — преподаватель Columbia Business School, основатель конференции BRITE, посвященной брендам, инновациям и новым технологиям, в рамках которой руководители международных компаний обмениваются мнениями с ведущими технологическими фирмами, медиа-компаниями и предпринимателями для решения проблем создания сильных брендов в реалиях цифровой эры. Он известен своей новаторской моделью клиентских сетей и исследованиями цифровых трансформаций интернета вещей, маркетинга и обмена данными.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Цифровая трансформация. Практическое пособие» автора Дэвид Роджерс
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.