Цель-2. Дело не в везении
О книге
Книга «Цель-2. Дело не в везении» — это продолжение бестселлера Элияху Голдратта «Цель: процесс непрерывного улучшения», в которой он развивает свою теорию ограничений. Во второй книге герой Алекс Рого — новый исполнительный вице-президент UniCo. Он управляет группой из трех компаний, которые в недавнем прошлом были убыточными. Несмотря на его успехи, дирекция корпорации принимает решение распродать эти фирмы и вернуться к старой схеме производства. Это значит, что скоро Алекс останется без работы. Одновременно с этим у героя проблемы в семье. Алекс выходит из личного и рабочего кризиса с помощью теории ограничений и «дерева текущей реальности», составление которого позволяет увидеть комплекс текущих проблем, связать их между собой, понять их истинные причины и наметить пути решения.
Зачем читать
- Использовать методы теории ограничений для разрешения рабочих и личных конфликтов.
- Научиться правильно относиться к кризисным ситуациям и выходить из них с наименьшими потерями.
- Научиться строить дерево «текущей реальности» и «дерево будущего», чтобы трезво оценить свое положение и перспективы.
Об авторе
Элияху Голдратт — физик, философ, педагог и писатель. Прославился теорией ограничений, в которой «узкие места», недостатки системы используются для ее непрерывного улучшения. Для этого Голдратт разработал системный подход «Пять направляющих шагов», широко используемый в менеджменте. Кроме теоретических научных наработок, получил десятки патентов на изобретение медицинского оборудования, сконструировал датчики температур для капельного орошения земель.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Цель-2. Дело не в везении» автора Элияху Голдратт
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.