
Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей
О книге
Почему из двух очень похожих рекламных сообщений одно работает, а другое — нет? Почему тизер, который отлично работал вчера, перестал работать сегодня? Как узнать и сегментировать свою аудиторию, как создать действительно хорошее рекламное предложение?
Книга Сергея Щербакова — это подробный мануал по запуску, настройке, тестированию таргетированной рекламы, которая будет работать максимально эффективно и не позволит слить впустую рекламный бюджет.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей» автора Сергей Щербаков
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.