
Стратегия компаний в сфере недвижимости
О книге
Книгу «Стратегия компаний в сфере недвижимости» написали два исполнительных директора компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO) — Чарльз Хьюлет и Гади Кауфман. Рынок недвижимости развивается циклично, поэтому специалистам приходится варьировать стратегии управления. Для каждого периода нужна особая стратегия, которая поможет компании пережить трудные времена, создать базу для принятия ежедневных операционных решений, а во время подъемов рынка — активно заниматься развитием. Советы книги помогут проанализировать ключевые компетенции вашей организации, сегментировать клиентскую базу, сформировать бренд, правильно распределить капитал, избрать подходящую маркетинговую политику. Как показывает практика, приемы и богатый опыт американских риэлторов успешно работают на российской почве.
Зачем читать
- Получить ответы на вопросы, с которыми сталкиваются все участники рынка недвижимости.
- Адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и успешно переживать кризисные периоды.
- Повысить финансовые показатели и диверсифицировать деятельность компании в сфере недвижимости.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Стратегия компаний в сфере недвижимости» автора Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.