Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь

Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь

Douglas Stone, Sheila Heen
Thanks for the Feedback: The Science and Art of Receiving Feedback Well Douglas Stone, Sheila Heen 2014

О книге

Дуглас Стоун и Шейла Хин в книге «Спасибо за отзыв» рассказывают, как превратить оценки, советы и критику в продуктивное слушание и обучение. Мы погружены в океан обратной связи. Все поучают нас. Начальники, коллеги, клиенты — с одной стороны. Семья, друзья, родственники — с другой. Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться, и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя. Авторы сочетают последние открытия нейробиологии и психологии с житейской мудростью. Эта книга — классика лидерства и корпоративной культуры.

Об авторе

Дуглас Стоун — соучредитель и директор международной консалтинговой компании Triad, которая базируется в Кембридже (Массачусетс) и сосредоточена на проблемах корпоративного образования и управлении конфликтами. Преподаватель юриспруденции в Гарвардской школе права. Консультировал Барака Обаму, руководителей Всемирной организации здравоохранения и Организации африканского единства в Эфиопии. Его статьи о переговорах и разрешении конфликтов публиковались в The New York Times, также он выступал гостем в «Шоу Опры Уинфри».

Шейла Хин — соучредитель международной консалтинговой компании Triad, с 1995 года преподает в Гарвардской школе права. Участник программы «Гарвардская школа переговоров» под руководством Роджера Фишера. Среди ее корпоративных клиентов — студия Pixar, компания Hugo Boss, Федеральный резервный банк. Более 20 лет разрабатывает теорию и практику переговоров. Специализируется на сложных случаях, где накаляются эмоции. Как спикер выступала на Всемирном саммите лидеров, в компаниях Apple, Google и Microsoft.

Поделиться в соцсетях
Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь» автора Дуглас Стоун, Шейла Хин

Пройти тест
или
Пройти позже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
GY48LS6