
Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь
О книге
Дуглас Стоун и Шейла Хин в книге «Спасибо за отзыв» рассказывают, как превратить оценки, советы и критику в продуктивное слушание и обучение. Мы погружены в океан обратной связи. Все поучают нас. Начальники, коллеги, клиенты — с одной стороны. Семья, друзья, родственники — с другой. Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться, и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя. Авторы сочетают последние открытия нейробиологии и психологии с житейской мудростью. Эта книга — классика лидерства и корпоративной культуры.
Зачем читать
- Понять, что мешает воспринимать обратную связь конструктивно.
- Научиться видеть свои реакции и распознавать, что за ними скрывается.
- Научиться транслировать обратную связь так, чтобы ее приняли.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь» автора Дуглас Стоун, Шейла Хин
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.