Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines
О книге
Корпоративная культура компании Southwest Airline — предмет зависти большинства американских руководителей. Фирма начиналась как небольшой стартап на местных авиалиниях Далласа, а через несколько лет вышла на международный уровень. Ее беспрецедентные успехи, способность выживать там, где другие терпят неудачу, крепкие традиции обслуживания завоевали все возможные награды в своей отрасли. В книге «Сотрудники на всю жизнь» Лорейн Граббс-Уэст, бывший вице-президент Southwest Airlines, анализирует 15-летнее пребывание в должности. Она выделяет несколько уникальных бизнес-стратегий, которые превратили компанию в признанного лидера авиаперевозок. Книга лаконично написана, легко читается и представляет собой учебник лояльности для фирм, которые заинтересованы в сплоченной команде сотрудников.
Зачем читать
- Создать доброжелательную и продуктивную атмосферу в своей компании.
- Превратить коллег, подчиненных и клиентов в команду единомышленников и друзей.
- Научиться с минимальными потерями переживать трудности и максимально эффективно использовать хорошие времена.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines» автора Лорейн Грабс-Уэст
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.