Сила интуиции. Как использовать шестое чувство для принятия верных решений на работе
О книге
«Интуиция — это поразительное чутье, которое подсказывает руководителю, что он прав, независимо от того, прав он или нет», — заметил неизвестный остряк, должно быть, натерпевшийся от своего начальника.
Хорошие руководители относятся к интуиции иначе. Они знают, что озарения могут стоить дорого, причем во всех смыслах. Но как заставить свою и чужую интуицию выгодно работать на бизнес? Как подружить ее с рациональным мышлением? И что она вообще такое?
Психолог Гэри Клайн на протяжении многих лет консультирует компании по всему миру, обучая лидеров и их подчиненных управлению интуитивным мышлением. Никакой мистики, говорит Клайн: не нужно ни превозносить шестое чувство, ни пренебрегать им. Это один из инструментов мышления, и важно уметь с ним обращаться.
Зачем читать
- Понять, как устроено наше шестое чувство.
- Найти баланс между рациональным и интуитивным мышлением.
- Освоить техники, которые помогут извлечь максимальную пользу из неопределенности.
Об авторе
Гэри Клайн — организационный психолог, специалист по решению проблем. Старший научный сотрудник MacroCognition LLC. Разработчик нескольких моделей когнитивных процессов для решения сложных проблем. Консультировал многие частные и государственные компании, включая NACA и Военно-морские силы США.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Сила интуиции. Как использовать шестое чувство для принятия верных решений на работе» автора Гэри Клайн
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.