Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О книге
Мастер сарафанного маркетинга Энди Серновиц пишет с юмором и добротным прагматизмом. Маркетинг, основанный на межличностном общении, — это наша повседневная реальность. Однако автор предостерегает от попыток зарабатывать на нем бездумно. Сарафанное радио может улучшить имидж компании и точно так же похоронить его. Книга Энди Серновица написана в особенности для тех, кто не знает, с чего начать. Его советы как будто лежат на поверхности. Однако собранные в логичной последовательности, они становятся ясным руководством к действию. Например, он пишет: «Не пытайтесь быть везде. Для начала выберите те площадки, где уже есть ваши поклонники и где ваши товары и услуги будут выглядеть естественно». «Естественно» — это слово для маркетингового метода, которому учит автор книги.
Зачем читать
- Извлечь пользу из того, что люди любят говорить.
- Узнать о видах и приемах сарафанного маркетинга.
- Получить практические советы по внедрению сарафанного маркетинга.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» автора Энди Серновиц
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.