Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты

Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты

Fish: A Proven Way to Boost Morale and Improve Results · 1996
Стивен Лундин, Гарри Поль, Джон Кристенсен
Stephen C. Lundin, Harry Paul, John Christensen
Текст 39 мин
Аудио 56 мин

О книге

Главная героиня бестселлера Wall Street Journal, разошедшегося по миру тиражом более 5 млн экземпляров — мать-одиночка с двумя детьми и менеджер крупнейшего в Сиэтле финансового учреждения. За 15 недель она сделала, казалось бы, невозможное — превратила вверенный отдел равнодушного офисного планктона в оазис энергии и пользы для компании. Все благодаря четырем принципам, о которых Мэри Джейн узнала на рыбном рынке. Если вы тоже устали от унылых будней, прочитайте «Рыбу!», поделитесь ею с коллегами и реализуйте предложенные идеи, как 80% компаний из списка Fortune 500 (по информации на сайте fishphilosophy.com).

Зачем читать

  • Предотвратить эмоциональное выгорание.
  • Создать более игривую, но ответственную и продуктивную атмосферу на работе.
  • Снизить «текучку» кадров и побудить коллег гордиться тем, что они делают.
  • Заменить девиз «Слава Богу, пятница!» на «Ура, понедельник!».

Об авторе

Стивен Лундин — писатель, предприниматель, фильммейкер и бизнес-тренер. Автор книги «Кошки: девять жизней инноваций» (англ. CATS: The Nine Lives of Innovation) и соавтор девяти книг, идеи из которых он помогает внедрять организациям. В качестве спикера работал уже с сотней компаний в более чем 40 странах мира. Среди его клиентов в США — Johnson&Johnson и Microsoft.
Гарри Поль — соавтор семи книг с более чем 30-летним опытом работы в консалтинговом бизнесе. Консультант по вопросам разработки продукта, продаж и дистрибуции, а также практическому применению Fish!-философии и других организационных программ. В его послужном списке должность старшего вице-президента The Ken Blanchard Companies, где он координировал выступления Кена Бланшара.
Джон Кристенсен — отмеченный наградами режиссер документальных фильмов и гендиректор компании-производителя корпоративных обучающих видео ChartHouse Learning Corporation. Именно он обратил внимание на атмосферу рыбного рынка Пайк-Плейс в Сиэтле и вместе со своей командой снял о нем ролик FISH!, который посмотрели уже тысячи корпораций. Чтобы описать свой опыт, Джон объединился со Стивом и Гарри, в результате став соавтором всей серии Fish! из четырех книг.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты» автора Стивен Лундин, Гарри Поль, Джон Кристенсен

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты» автора Стивен Лундин, Гарри Поль, Джон Кристенсен

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru