О книге
Каким должен быть успешный бизнес — этичным или прибыльным? Алекс Эдманс уверен: надо писать не «или», а «и», потому что честность и деньги не противоречат друг другу. Компании, которые ориентируются не на прибыль, а на служение общественному благу, в долгосрочной перспективе всегда побеждают — это подтверждает статистика. Как у них это получается? Что должны знать и делать руководители таких компаний, а что — рядовые сотрудники? И почему экономика растущего пирога важна для каждого из нас?
Зачем читать
- Узнать и встроить в практику ключевые принципы ответственного бизнес-мышления.
- Понять, как привести компанию к успеху, сделав ставку на долгосрочные цели.
- Найти свое призвание, сформулировать миссию и сделать так, чтобы увлечение приносило прибыль.
Об авторе
Алекс Эдманс — профессор финансов Лондонской школы бизнеса, специализируется на корпоративной социальной ответственности. Выступает с публичными лекциями об ответственном бизнесе, в том числе на Всемирном экономическом форуме в Давосе и на TEDx, где его доклад «Социальная ответственность бизнеса» набрал 2 млн просмотров.