Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
О книге
Эффективных подходов к управлению организацией не так уж много. Многие руководители и вовсе выбирают один — и применяют его годами. Однако узкий фокус влечет за собой множество проблем. А умение применять разные подходы приносит успех. Легендарная, выдержавшая уже шесть переизданий книга «Рефрейминг организаций» содержит описание логичного и удобного инструментария, который может быть быстро освоен лидерами разного уровня и обеспечит им свободу и уверенность в выборе управленческих решений. Как распознать потребности вашего коллектива? Где искать проблемные точки в период неудач? Что можно внедрить, чтобы работа стала эффективной и принесла максимальную прибыль? Рефрейминг поможет получить полное представление о преимуществах и недостатках любой организации, о ее проблемах и возможностях развития. Меняя фреймы и управляя организацией как механизмом, семьей, джунглями или храмом, лидеры сделают свою повседневную работу увлекательной и невиданно продуктивной.
Зачем читать
- Научиться оценивать организации и коллективы по ключевым для управления параметрам.
- Разобраться, на что опираться при управлении, а что изменять.
- Освоить логичную и понятную творческую методику управления, которая дает отличные результаты.
Об авторе
Ли Болмэн — глава кафедры лидерства в Школе бизнеса и государственного управления Университета Миссури. 20 лет преподавал в Гарвардской педагогической аспирантуре. Автор многочисленных книг, переведенных на более чем 10 языков мира. Международный спикер по вопросам лидерства, управления и мотивации.
Терренс Дил — профессор Университета Южной Калифорнии в отставке. За всю жизнь сменил несколько профессий, был директором средней школы, администратором школьного округа. Консультант многих коммерческих, военных, образовательных и здравоохранительных организаций по всему миру.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм» автора Ли Болмэн, Терренс Дил
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.