Радикальный фокус. Достижение ваших самых важных целей с помощью ключевых результатов (OKR)
О книге
Книга Кристины Водтке «Радикальный фокус. Достижение ваших самых важных целей с помощью ключевых результатов (OKR)» посвящена методу, который связывает корпоративную стратегию с целями команд и сотрудников. Это книга-притча, в которой Водтке проводит читателя через вымышленную историю чайного стартапа Ханны и Джека. Получив ультиматум от своего единственного инвестора, они учатся радикальной фокусировке, поиску целей и расчету измерителей их достижения (Key Results). Во второй части книги описан сам метод и способы корректировки системы OKR относительно контекста любой компании, что делает уроки Ханны и Джека понятными для читателей.
Зачем читать
- Научиться достигать амбициозных целей, ничего не оставляя на волю случая.
- Создать корпоративную синергию и согласованность для того, чтобы цели команд и специалистов двигали бизнес вперед.
- Узнать о типичных ошибках при внедрении OKR.
- Начать объединять команды вокруг амбициозных целей и правильно организовывать регулярные встречи по OKR.
Об авторе
Кристина Водтке —директор американской консалтинговой фирмы Wodtke Consulting; признанный эксперт в области дизайн-мышления и теории управления, специализируется на методе ОКР (англ. Objectives and Key Results); преподаватель университета в Стэнфорде; соучредитель Института информационной архитектуры и редактор журнала Boxes and Arrows, посвященного веб-дизайну, геймификации, стартапам и инновациям.
Кристина Водтке консультировала LinkedIn, Myspace, Zynga, Yahoo!, Hot Studio, eGreetings, The New York Times и многие стартапы Кремниевой долины; она автор более ста статей и четырех книг, посвященных бизнес-проблематике.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Радикальный фокус. Достижение ваших самых важных целей с помощью ключевых результатов (OKR)» автора Кристина Водтке
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.