
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О книге
В этой книге описаны 50 методов этичного убеждения, с помощью которых можно упрочить положение в бизнесе и в жизни. Научные исследования в этой области ведутся более 60 лет. За это время убеждение превратилось из искусства, доступного немногим виртуозам, в строгую научную дисциплину. Книга разбита на емкие, легко написанные главы. В них предлагаются готовые стратегии, построенные на шести универсальных принципах социального влияния. Маркетологи, менеджеры по продажам, PR-специалисты найдут здесь доказанные методы улучшения профессиональных компетенций. Авторы предупреждают, что использование метода в корыстных целях приносит краткосрочную прибыль, за которой приходят долгосрочные потери. Бестселлер 2008 года по версии New York Times, переведен на 25 языков мира.
Зачем читать
- Оценить роль позитивного и негативного социального доказательства в убеждении.
- Понять, когда убеждение дает обратный эффект.
- Превратить в силу собственные слабости, используя стратегии убеждения.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» автора Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.