Просто о больших данных
О книге
Посты в социальных сетях, данные навигаторов, датчики на производстве, показания приборов — ежедневно мир генерирует колоссальные объемы информации — Big Data, или большие данные. Пока основная часть больших данных никак не монетизирована. Но развитие технологий на стороне предприимчивых. Саммари знакомит со стратегиями и инструментами, которые помогут повернуть бурный поток информации в нужное вашей компании русло и использовать возможности больших данных для повышения эффективности бизнеса.
Зачем читать
- Понять ключевые принципы работы с большими данными.
- Узнать, как превратить огромные объемы данных в понятную и полезную информацию.
- Познакомиться с практическими инструментами работы с большими данными и оценить, как их можно использовать в своем бизнесе.
Об авторе
Джудит Гурвиц — президент, глава совета директоров и идеолог исследовательской и консалтинговой компании Hurwitz & Associates.
Алан Ньюджент — главный консультант Hurwitz & Associates, специалист в области инновационных информационных технологий.
Ферн Халпер — доктор наук, научный сотрудник Hurwitz & Associates, директор по исследованиям в области углубленной аналитики Института изучения вопросов хранения данных.
Марсия Кауфман — партнер-основатель и главный операционный директор Hurwitz & Associates.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Просто о больших данных» автора Джудит Гурвиц, Алан Ньюджент, Ферн Халпер, Марсия Кауфман
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.